Skip available courses

Available courses

Блок научит вас делать отличное видео для сайтов, под чутким руководством Юлии Меламед, режиссера более 30 документальных фильмов, журналиста, преподавателя Школы Дизайна ВШЭ.

На первый поток мы набираем участников, которые за 5 недель пройдут 5 уроков, с обязательным выполнением практических заданий после каждого урока, обсуждением участниками и выборочной проверкой преподавателем. Курс лекций по 13-15 минут. Каждая лекция проиллюстрирована примерами «что такое хорошо и что такое плохо». В результате, вы научитесь делать видео-истории о героях или о событиях в вашем городе с настроением, со смыслом, по канонам (или с их намеренным и умелым нарушением) на мобильную камеру.

Блок будет состоять из двух частей: лекции легенды мирового дизайна, Марио Гарсиа «Рассвет цифрового сторителлинга» и из трех обзорных уроков про UX для мобильных медиа (Урок 1: Про метод; Урок 2: Изучение аудитории; Урок 3: Оценка интерфейса), в которых Анна Преображенская, исследователь в Mail.ru Group, рассказывает о том, как мобильный продукт сделать удобным, понятным, привлекательным для читателя.

Марио Гарсиа (Mario Garcia) - это медиагуру, живая легенда дизайна новостей. В часовой лекции «Рассвет цифрового сторителлинга» на Конгрессе WAN-IFRA 2018, переведенной и озвученной АНРИ-Медиа на русский язык, Марио рассказывает, как делать мобильный дизайн для новостных сайтов. Анна Преображенская, исследователь в Mail.ru Group, руководитель направления исследований в продукте Почта Mail.ru. Преподаватель ВШЭ, читает лекции про пользовательское взаимодействие, проектирование пользовательского взаимодействия и оценку интерфейсов.

Лекции с очень детальной и актуальной на лето-осень 2019 года информацией по работе с автоматизированной рекламой. Прослушав их и дав их прослушать своему человеку, ответственному за программатик, вы сможете узнать, все ли возможности вы используете, не допускаете ли вы роковых ошибок, которые ограничивают ваш доход, рационально ли вы используете ваш рекламный инвентарь и как выбирать между прямой рекламой и программатик и, как итог, выстроить максимально доходную схему продаж.

Наш лектор, Мария Макаревич, эксперт и специалист компании Adtech – digital, работает более 10 лет на рынке цифровой рекламы и монетизации: монетизация топ-20 площадок рунета, управление инвентарем от 40 млн уников, значительный опыт в развитии рекламных продуктов (дисплейных/ мобильных продуктов, витрин, CPI, блоков, версий для смартфонов и планшетов, приложений).

Подробнее
Зарегистрироваться